Ежедневное обновление списка фирм
Доставка документов по всей России
Анонимность общения и операций
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Среди организационно-правовых форм предприятий АО остается одной из наиболее популярных, предоставляя широкие возможности для ведения хозяйственной деятельности, а также обеспечивая права и обязанности нескольких учредителей. Несмотря на то, что 1.09.2014 года статус открытого акционерного общества официально заменен ПАО – публичным акционерным обществом, многие продолжают использовать аббревиатуру АО.

Компания "Новое-ООО" предлагает свои услуги тем, кому необходима государственная регистрация АО – грамотная и выполненная в минимальные сроки. В зависимости от объема процедурных вопросов, которые мы поможем Вам решить, предусмотрена возможность выбора наиболее подходящего по стоимости варианта сотрудничества.



Преимущества работы с нами



  • Мы гарантируем сбор и подготовку необходимых документов в минимальные сроки и в точном соответствии с регистрационными требованиями. Речь идет о создании следующих документов: протокол или решение общего собрания, приказы о назначении должностных лиц (директора и главного бухгалтера), заявление формы Р11001, заявление внесение данных в ЕГРЮЛ квитанции, подтверждающие уплату госпошлины.
  • Мы поможем не только зарегистрировать АО, но и выпустить акции – выполним регистрацию в ЦБ РФ и передадим в антимонопольную службу информацию о начале деятельности новой организации.
  • Помимо регистрации нового публичного общества, мы поможем в открытии филиала АО.
  • Сотрудничество с нами – это гарантия того, что все процедуры будут выполнены в неукоснительном соблюдении действующих правовых норм.
  • Предварительную юридическую консультацию по вопросам регистрации, расширения (открытия филиалов) или восстановления деятельности публичного общества можно получить у наших специалистов по телефону.


Схема работы с нами



В большинстве случаев нашим клиентам требуется создание АО максимально срочно. С момента обращения в компанию "Новое-ООО" до начала деятельности организованного публичного общества всего 5 шагов:

  • Обращение к нам, обсуждение целей организации ПАО, особенностей его работы, размера капитала и т.д.
  • Сбор и подготовка необходимых документов.
  • Решение нашими специалистами банковских и налоговых вопросов (открытие счета, внесение средств и т.д.).
  • Оплата услуг.
  • Получение на руки документов – свидетельства о регистрации ПАО.

Мы предлагаем отличные условия, а также гарантии профессионализма и безопасности при регистрации АО в Москве.



Получите юридический адрес сразу после регистрации!
По вашему запросу найдено 159 помещений


Преимущества работы с нами



Сразу после обращения в компанию «Новое-ООО» за Вами закрепляется квалифицированный куратор, который будет заниматься всеми вопросами. Он поможет определиться с организационно правовой формой фирмы и максимально быстро зарегистрирует ее.
Мы не просто обещаем зарегистрировать или ликвидировать фирму, но предоставляем реальные финансовые гарантии.
Мы минимизируем необходимость вашего присутствия и участия в процедурах.
Наши расценки на открытие нового предприятия абсолютно прозрачны: мы детально объясняем, что именно Вы оплачиваете.
Мы знаем, как создать организацию, фирму или предприятие, которые будут в дальнейшем эффективно работать.
Более 500
готовы компаний в нашем каталоге
Москва
  • СПБ
  • Краснодар
  • Сочи
  • СПБ
  • Краснодар
  • Сочи
  • СПБ
  • Краснодар
  • Сочи
  • Сочи
  • СПБ
  • Краснодар
  • Сочи
  • СПБ
  • Краснодар
  • Сочи
  • Сочи
По вашему запросу найдено 159 помещений


Акционерное общество – форма ведения бизнеса, выбираемая в тех случаях, когда предполагается привлечение внешних инвестиций, с акциями это сделать проще, чем с долями в ООО. В связи с необходимостью проводить выпуск акций регистрация АО под ключ занимает больше времени, чем создание ООО, но в процессе ведения бизнеса преимущества формы акционерного общества компенсируют период ожидания.

Пошаговая инструкция по созданию акционерного общества

Клиенту при обращении в нашу компанию для регистрации АО потребуется ответить на несколько вопросов и принять несколько решений. Это:

  • форма акционерного общества, публичное, акции которого обращаются на открытом рынке ценных бумаг или частное;
  • наименование акционерного общества;
  • размер и структура уставного капитала, количество и номинал акций, наличие привилегированных акций, предоставляемые ими права;
  • тип оплаты акций при размещении, денежный или имущественный;
  • планируемые виды деятельности, выбираемые из справочника ОКВЭД, необходимость получения разрешения и лицензий;
  • местонахождение, необходимость дополнительного заказа юридического адреса, желаемая налоговая;
  • наличие филиалов или обособленных подразделений;
  • желаемая структура органов управления и их компетенция, полномочия совета директоров и правления.

После получения ответов на эти вопросы и документов, наши специалисты приступают к разработке пакета учредительных документов. Потребуется подготовить:

  • протокол о создании;
  • устав;
  • соглашение акционеров – при необходимости;
  • протокол о выпуске акций и документы на его регистрацию;
  • заявление на регистрацию в ФНС.

На следующем этапе подается заявление в ФНС. Это можно сделать лично, предварительно удостоверив подпись на нем у нотариуса или онлайн, через портал Госуслуги, при наличии подтвержденной учетной записи и усиленной электронной подписи. Перед подачей нужно оплатить государственную пошлину, это можно сделать в банке, через банкомат, онлайн при поддаче заявления, в терминале, установленном в ФНС.

После получения документов из ФНС – выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о присвоении ИНН открывается счет в банке. В зависимости от выбранного кредитного учреждения процесс может занять от 2 до 7 рабочих дней. Далее происходит регистрация выпуска акций в Банке России. Эта процедура состоит из трех этапов:

  • регистрация выпуска;
  • оплата акций;
  • регистрация отчета об итогах выпуска.

По завершении процедуры клиент получает документы о регистрации выпуска, содержащие уникальный идентификационный номер выпуска акций.

Документы для регистрации АО

Для начала работы от клиента потребуется предоставить следующие документы: документы на учредителей – копии паспортов или учредительных документов юридических лиц;

  • копию паспорта директора или директоров;
  • документы на юридический адрес – свидетельство о собственности, гарантийное письмо, договор аренды. Если регистрация планируется в квартире учредителя, потребуются также согласия всех лиц, прописанных на данной площади;
  • документы на оплату акций, если планируется оплатить имуществом.

После получения полного пакета документов начнется процесс регистрации АО под ключ, по результатам которого клиент получит пакет документов, позволяющий начать бизнес. Для заключения контрактов и участия в торгах дожидаться завершения регистрации выпуска акций не требуется.

Что входит в нашу работу?

Регистрация АО в Москве – достаточно сложный процесс, включающий несколько этапов. На первом этапе мы проводим первичное консультирование, определяем стоящие перед клиентом задачи и его интересы. Если клиент уже подготовил проекты учредительных документов, мы проводим их правовую экспертизу. Если нет – готовим полный пакет, учитывающий все требования действующего законодательства. При необходимости мы обеспечиваем предоставление юридического адреса.

Далее мы обеспечиваем подачу заявления по форме Р10011 в ФНС и получение документов о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ. После этого мы проконтролируем получение уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды, изготовим печать, откроем банковский счет, при необходимости изготовим усиленную электронную подпись. На этом этапе наши бухгалтеры проконсультируют по выборе формы налогообложения и помогут подать документы в ФНС для выбора упрощенной формы налогообложения.

Далее мы окажем услуги по регистрации выпуска акций, такая услуга может быть оказана самостоятельно, для уже зарегистрированного юридического лица. Работа выполняется в рамках  «одного окна», наши отработанные услуги позволят сократить общее время регистрации АО в два раза.

Цена регистрации АО будет зависеть от перечня оказываемых услуг и желаемых сроков. Дополнительные услуги, например, создание ЭЦП, оплачиваются отдельно.

Сроки регистрации АО

Заказывая услугу по регистрации АО, следует учитывать, что полный цикл работ займет больше времени, чем при создании АО. Это связано с необходимостью оплаты акций, регистрации выпуска, формирования реестра акционеров, при необходимости передачи его специализированному регистратору. Стандартные сроки регистрации АО состоят из трех частей:

  • Срок регистрации юридического лица, внесения данных о нем в ЕГРЮЛ.
  • Сроки регистрации выпуска акций.
  • Сроки оказания дополнительных услуг – открытия счета, оформления печати, формирование реестра акционеров и передача его регистратору для ведения.

Второй и третий этап могут проводится частично одновременно, счет в банке займет 2-7 дней, заказ печати – один рабочий день. При оплате уставного капитала деньгами на это потребуется 1-2 дня, если нужна оценка имущества – срок может увеличиться до трех дней. Стоимость регистрации АО невысока, но работа, проведенная профессионала, позволит избежать многих ошибок, которые в дальнейшем могли бы осложнить ведение бизнеса и взаимоотношения с инвесторами.

ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
МЫ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС
ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ!
Также вас заинтересует