Готовые фирмы
CPO: есть
140 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
Альфабанк
CPO: нет
190 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
180 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
165 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
165 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
220 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
205 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
160 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
125 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
CPO: нет
280 000 руб.
ИННЗапросить ИНН
Что такое готовая фирма «под ключ»?
Есть два способа открыть собственное дело. Первый — зарегистрировать индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо (например, общество с ограниченной ответственностью). Второй — купить готовую организацию.
У каждого из этих способов есть как плюсы, так и минусы. К очевидным преимуществам приобретения готовой фирмы относится:
- 1. Экономия времени. Только представьте, сколько необходимо времени на то, чтобы оформить документы. Вам потребуется встать на учет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, сообщить о себе в государственные фонды (медицинский, пенсионный и др.), открыть расчетный счет в банке… Это — только малая часть списка. На все про все могут уйти месяцы. Покупка готовой фирмы не предполагает оформления документов с вашей стороны, поэтому занимает всего лишь пару дней.
- 2. Наличие клиентской базы. Готовая организация, если она имеет историю, не нуждается в «раскручивании», во всяком случае, первое время. После покупки готовой компании вы можете сразу приступать к работе с уже действующими клиентами.
- 3. Хорошая репутация и, соответственно, лояльное отношение со стороны банков и доверие со стороны инвесторов.
В каталоге готовых фирм, представленном на нашем сайте, вы найдете самые разные варианты, в том числе организации:
- которые вели деятельность и которые не оказывали услуг;
- зарегистрированные в Москве и в других регионах России;
- с директором и без него;
- с расчетным счетом и без него;
- с допуском от СРО или без него (выдается компаниям в области строительства) и др.
Стоимость готовой фирмы
Назвать точную цену готовой компании невозможно, так как она зависит от большого количества факторов. Основные среди них:
- история — продажа готовых фирм с отличной репутацией осуществляется по более высоким расценкам, чем компаний, у которых присутствуют «темные пятна» в прошлом;
- директор;
- расчетный счет.
Документы, необходимые для покупки готовой фирмы в Москве
Паспорт гражданина Российской Федерации — единственное, что нужно для приобретения готовой компании. Это — еще один аргумент в пользу того, чтобы воспользоваться услугами нашего агентства.
Какие документы вы получите?
После того, как мы обсудим нюансы сделки, подпишем договор и уладим вопросы финансового характера, у вас будут на руках оригиналы всех документов, которые необходимы для бизнеса на территории России. Речь идет о:
- уставных документах, в частности, уставе и протоколе учредительного собрания, зафиксировано решение о создании фирмы;
- регистрационной документации, в том числе о свидетельстве о присвоении ОГРН;
- уведомлении из Росстата о назначении основных и дополнительных кодов видов деятельности;
- свидетельстве о постановке на учет в Федеральную налоговую службу и государственные фонды (медицинский, пенсионный и др.);
- банковском договоре, банковской карте для обналичивания дохода, логине и пароле для входа в онлайн-банк;
- договоре аренды юридического адреса (если требуется).
Срок оформления документов
Благодаря тому, что мы предлагаем приобрести готовые предприятия, срок оформления документов не превышает пары дней.
Это связано с тем. что все документы оформлены и имеются на руках. Они полностью соответствуют нормам законодательства нашей страны, поэтому у вас не появятся проблемы в будущем.
Если вы уже приняли решение купить готовую компанию или вам необходима консультация специалиста, то свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы поможем определиться с компанией и ответим на все интересующие вопросы. Актуальные контактные данные размещены на сайте.